Friday, April 26, 2013

Foyles Bookstore, London

W & G Foyle Ltd. (usually called simply Foyles) is a book seller known for its flagship store at 113–119 Charing Cross Road, London.


Foyles was once listed in the Guinness Book of Records as the world's largest bookshop in terms of shelf area (30 miles/50 kilometres) and number of titles on display. In the past, it was famed for its anachronistic, eccentric and sometimes infuriating business practices, so much that they made it a tourist attraction.


Mark, being an avid reader, went to Foyles (not far from his hotel) and discovered some 'special interest' books - like Australians and New Zealanders in the Great War.


Я дошел до аббатства и повернул назад. Теперь у меня была цель – книжный магазин "Фойлз", работающий до десяти вечера. «Наслаждайтесь Лондоном», – сказал доктор Форбс. И я честно старался наслаждаться цветами города, черным, серым, темно-зеленым, ярко-красным, его какофоническим шумом, – рокотом моторов, автомобильными гудками, разноязыкой речью, в которую вплетались обрывки вездесущей "Après Toi". Кажется, у этого шлягера уже появилась английская версия. Я наслаждался запахами угля и бензина, которые вдруг прорезал аромат фруктовых духов. Такие или очень похожие духи я всего восемь месяцев назад подарил Еве, но об этом лучше было не думать.
Черинг-кросс, 113. Похоже, что сюда за полтора часа до закрытия пришли все, кто умеет читать. В узких проходах образовались заторы, проволочные стенды с новинками и уцененными изданиями шатались под натиском книголюбов, полки детективного и кулинарного отделов выглядели как осажденная крепость за минуту до штурма. Мне повезло – хотя различные виды специальной литературы были разбросаны по магазину без всякой логики, военные мемуары и справочники отыскались сразу, на сравнительно малолюдном третьем этаже. Рядом с ними высился стеллаж с табличкой Photography.

No comments:

Post a Comment